РЕГИСТРАЦИЯ в КУЖ - ВОО "Клуб Успешных Женщин" на 2015 год.
С 20 по 31 октября будет проходить регистрация в КУЖ новых членов и перерегистрация прежних членов КУЖ.
Просьба успеть! Кто не успеет, - не будет иметь никаких преференций и бесплатных возможностей от КУЖ.
В членский взнос КУЖ включаются затраты, которые дают вам следующие возможности:
1. участие в организации на основе самофинансирования - содержание штата специалистов и оплата аутсорсинговых услуг (секретарь, администратор, юрист, ИТ-специалист, SMM-менеджер, дизайнер, копирайтер),
2. участие во всех плановых совещаниях КУЖ, общем собрании КУЖ,
3. право получения закрытой рассылки КУЖ с приглашением на закрытые мероприятия,
4. право участия в БЕСПЛАТНЫХ просветительских и образовательных проектах КУЖ,
5. право БЕСПЛАТНОГО участия в Международном Женском Бизнес Форуме "EUROWOMAN" (со всеми причитающимися материалами),
6. Право участия в системе поддержки и развития женских бизнесов "WOMEN'S NETWORKING" (запуск в 2015 году),
7. право БЕСПЛАТНОГО участия в дополнительных форумах для женщин на основе полученных грантов (при поддержке международных организаций),
8. право приглашения на платные и бесплатные стажировки в ЕС и США (по направлениям бизнес, культура, образование, медиа, сельское хозяйство, гражданское общество),
9.получение прав на лоббирование своих бизнес и общественных интересов в КУЖ (помощь в получении грантов на представительства КУЖ и на проекты отдельных членов КУЖ),
10. право участия в БИЗНЕС-ТУРАХ КУЖ и встречах на высшем уровне с правительствами различных стран,
11. право участия на закрытых культурных мероприятиях КУЖ и корпоративном отдыхе КУЖ,
12. право получения ежегодного корпоративного издания Всеукраинского Клуба Успешных Женщин "ЖЕНЩИНЫ УКРАИНЫ".
Вся информация о КУЖ на официальном сайте: www.clubwomen.com.ua
Администратор КУЖ 2015:
Ирина Петровна Маринова
РЕГИСТРАЦИЯ и справки
по тел: 093-303-00-70
С 20 по 31 октября будет проходить регистрация в КУЖ новых членов и перерегистрация прежних членов КУЖ.
Просьба успеть! Кто не успеет, - не будет иметь никаких преференций и бесплатных возможностей от КУЖ.
В членский взнос КУЖ включаются затраты, которые дают вам следующие возможности:
1. участие в организации на основе самофинансирования - содержание штата специалистов и оплата аутсорсинговых услуг (секретарь, администратор, юрист, ИТ-специалист, SMM-менеджер, дизайнер, копирайтер),
2. участие во всех плановых совещаниях КУЖ, общем собрании КУЖ,
3. право получения закрытой рассылки КУЖ с приглашением на закрытые мероприятия,
4. право участия в БЕСПЛАТНЫХ просветительских и образовательных проектах КУЖ,
5. право БЕСПЛАТНОГО участия в Международном Женском Бизнес Форуме "EUROWOMAN" (со всеми причитающимися материалами),
6. Право участия в системе поддержки и развития женских бизнесов "WOMEN'S NETWORKING" (запуск в 2015 году),
7. право БЕСПЛАТНОГО участия в дополнительных форумах для женщин на основе полученных грантов (при поддержке международных организаций),
8. право приглашения на платные и бесплатные стажировки в ЕС и США (по направлениям бизнес, культура, образование, медиа, сельское хозяйство, гражданское общество),
9.получение прав на лоббирование своих бизнес и общественных интересов в КУЖ (помощь в получении грантов на представительства КУЖ и на проекты отдельных членов КУЖ),
10. право участия в БИЗНЕС-ТУРАХ КУЖ и встречах на высшем уровне с правительствами различных стран,
11. право участия на закрытых культурных мероприятиях КУЖ и корпоративном отдыхе КУЖ,
12. право получения ежегодного корпоративного издания Всеукраинского Клуба Успешных Женщин "ЖЕНЩИНЫ УКРАИНЫ".
Вся информация о КУЖ на официальном сайте: www.clubwomen.com.ua
Администратор КУЖ 2015:
Ирина Петровна Маринова
РЕГИСТРАЦИЯ и справки
по тел: 093-303-00-70